Эффективное размещение рекламных баннеров на сайте — darkoct02

Эффективное размещение рекламных баннеров на сайте

Размещение рекламных баннеров на сайте


Приветствую дорогих читателей на страницах нашего блога! Поговорим сегодня про эффективное размещение рекламных баннеров на сайте. Как их лучше оформлять? Как повысить их кликабельность? Обо всем этом узнаете прочитав статью полностью!

Что такое кликабельность баннерной рекламы

Рекламный баннерАббревиатура «CTR» расшифровывается как коэффициент кликабельности на сайте. Он позволяет определить эффективность использования того или иного метода рекламы.

Раньше средний CTR баннерной рекламы составлял примерно 10%, в то время как сейчас он достигает 2-3%. Речь идет о традиционной баннерной рекламе, которая все меньше привлекает внимание пользователей. Для того чтобы ваша баннерная реклама была максимально эффективной, рекомендуется придерживаться простых, но очень действенных советов.

Как повысить CTR баннера

  1. Пробуждайте к действию

Размещение рекламных баннеров на сайте_Увеличить CTR баннерной рекламы позволяет использование таких словосочетаний и слов как «жми здесь», «позвоните сейчас», «заказывайте на сайте», «напишите на e-mail» и т.п.

  1. Короткий заголовок

Практически все авторы рекомендуют использовать короткие и информативные заголовки. Желательно, чтобы они давали ответ на вопрос пользователя, например», «Как скинуть 3 кг за неделю»», «Методы фильтрации воды». Заголовок размещается на шапке баннера.

  1. Анимированный баннер

Практика показывает, что анимированные баннеры в отличие от статических повышают количество кликов в 2-3 раза.

Эффективное размещение рекламных баннеров на сайте

  1. Пусть изготовлением баннеров занимаются профессионалы
Баннер с призывомПользователь сети без особого труда заметит, качественный ли перед ним баннер, или нет. Если вы не являетесь специалистом в области баннерной рекламы, доверьте эту задачу профессионалу. На сегодняшний день самыми популярными считаются большие баннеры размером 468 x 60 и 728 x 90.
  1. Баннеры-обманки

Они повышают процент кликабельности в среднем на 10%. Суть обмана заключается в том, что гиперссылки, кнопки, диалоговые окна на таких баннерах не являются функциональными. Это только картинка. Когда пользователь кликнет по любому из таких элементов, его автоматически перенесет на другой сайт.


  1. Меняйте внешний вид баннера

Если пользователь увидит один и той же баннер несколько раз, он начнет его игнорировать. Поэтому экспериментируйте, используйте разные варианты одного баннера.

  1. Придерживайтесь тематики

Рекламируйте свой товар или услуги на целевых страницах с подобной тематикой. То есть, баннерную рекламу должны видеть потенциальные клиенты, которые могут быть заинтересованы в рекламируемом товаре.

  1. Контроль работы

Всегда ведите контроль своей баннерной рекламы. Каждые два-три дня проверяйте CTR. В среднем он составляет 1-2%, если его количество больше, значит реклама очень эффективная. Благодаря такому контролю вы научитесь понимать, почему одни баннеры продают, а другие нет.

  1. Считайте

Посмотрите, сколько денег уходит на рекламу. Например, если вы платите 30 долларов за 30 клиентов, то цена одного пользователя составит 1$. Из этих посетителей сделать покупку может только один, например, он заработает вам 15 долларов. Получается, что ваша чистая прибыль составит 15$. Вполне возможно, что растраты на баннерную рекламу не окупят себя. В таком случае стоит полностью поменять рекламную политику.

Мы рассказали про эффективное размещение рекламных баннеров на сайте. Про другие способы заработка на сайте читайте статью «Как можно заработать на собственном сайте». В этой статье речь пойдет о 7 самых распространенных способах монетизации сайта. Подробности узнаете, прочитав статью полностью.

Text.ru - 100.00%



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: