SEO оптимизатор сайта, кому он нужен и зачем — darkoct02

SEO оптимизатор сайта, кому он нужен и зачем

SEO оптимизатор сайта


Приветствуем всех посетителей нашего блога! Сегодня разберемся чем занимается SEO оптимизатор сайта. Узнаете какие перед ним стоят задачи и как он их решает. Это обзорная статья, в которой рассказывается о сути работы СЕО оптимизаторов. Подробности узнаете прочитав статью полностью!

Оптимизация и продвижение сайта

В последние годы на слуху у широкой публики все чаще стало мелькать слово SEO и связанные с ним профессии это вполне объяснимо, поскольку интернет есть уже практически в каждом доме и недооценивать его важность как для обычных пользователей, так и для бизнесменов с рекламодателями сложно. Поэтому очень важно наличие специалистов, которые могут правильно, быстро и эффективно создавать продукт, который будет удобен и интересен для первых, а также выгоден и экономен для вторых.

В чем заключается работа SEO оптимизатора

Охарактеризовать работу SEO оптимизатора в точных рамках и определениях достаточно сложно, поскольку существует большое количество, мнений, подходов и взглядов на их методы работы и способы достижения целей. Однако конечная цель у всех практически одна оптимизировать заданный сайт под требования интересующих клиента поисковых машин (а в идеальном варианте сразу под несколько), что, в конечном счете, приведет к росту прямых (рост популярности выраженный в количестве посетителей) и косвенных показателей значимости сайта (ИКС, PR).

SEO оптимизаторОтсюда становится понятной задача сео оптимизаторов: проведение комплексов различных мероприятий по продвижению сайта в поисковой выдаче на первую страницу. Сами, скорее всего, никогда не открывали сайты, стоящие в выдаче ниже даже пятой позиции. Современные требования оптимизации требуют работы не одного, а целой команды оптимизаторов. Каждый при этом отвечает за определенный участок работы.

При этом SEO оптимизатору могут заказывать продвижение сайтов по определенным тематикам или ключевым словам, а также для улучшения эффективности капиталовложений в оптимизацию и сокращения бюджетов продвигать сайты для выбранного региона. Так, например, продвижение сайтов иди другого более узкого региона обойдется в разы дешевле, нежели продвигать его для всей России, однако если это сайт какой-то региональной компании или магазина, то полный охват им может быть и вовсе не нужен.

Сомневаетесь, что в интернете можно зарабатывать? Познакомьтесь с ТОП-10 прибыльных интернет-профессий. БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕОКУРС:

— на простом, доступном языке
— подробный расчет прибыли
— конкретные, живые примеры
— плюсы и минусы профессии   

Методы продвижения сайтов

Продвижение сайтов в поисковой выдаче зависит от трех основных факторов:
  1. Правильное использование ключевых слов. Поисковые системы постоянно изменяют алгоритм выдачи результатов поиска по запросам пользователей. На первое место выходят интересы пользователей.

Если раньше можно было забить статью ключевыми словами типа: «Если вы хотите заказать пластиковые окна в Москве отзывы, обращайтесь по тел…». В тексте использовали в прямом вхождении поисковый запрос. Сейчас за использование ключей в неестественной форме можно откатить свой сайт на сотню позиций. К такому же результату приведет и большое количество ключевых слов – переспам.


Поисковики требуют органичного вхождения ключей в тест, чтобы он легко читался. Статьи нужно писать для людей – современные требования поисковиков.

  1. Внутренняя оптимизация. Задача оптимизаторов задержать пользователя на странице как можно дольше. В том числе перенаправить его на другие страницы – внутренняя перелинковка. Задержит пользователя хорошая навигация по сайту, удобное расположение кнопок, да и просто внешний вид. Все это в совокупности называется улучшение юзабилити, поведенческого фактора.

Чем больше времени, пользователь проводит на страницах вашего сайта, тем большим авторитетом пользуется сайт у поисковых систем.

  1. Внешняя оптимизация. Здесь тоже произошли изменения. Раньше можно было покупать внешние ссылки на ваш сайт в большом количестве. И это влияло на весомость сайта, он лучше ранжировался. Модно было такими ссылками легко вывести его в топ 10, а то и 3.

Теперь же большим авторитетом пользуются естественные ссылки с тематических и авторитетных порталов. Но и они не сильно будут влиять на позиции вашего сайта. Главное, еще раз повторим, сайт должен максимально удовлетворять запросы пользователей.

В целом же SEO оптимизаторы являются представителями недавно зародившейся и стремительно развивающейся профессии, которая в процессе все большего проникновения цифровых технологий, а также услуг через интернет с каждым годом будет только стремительно увеличивать свою значимость.

Мы не очень глубоко разобрали суть работу SEO специалистов. Подробнее их деятельностим будут посвящены отдельные статьи. А пока советуем прочитать статью «Поисковая раскрутка сайтов». Что это такое и для чего она нужна. Узнаете про СЕО оптимизацию порталов и схем, по которым работает сайт.

Text.ru - 100.00%



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: