Как найти лучших заказчиков статей —

Как найти лучших заказчиков статей

Лучшие заказчики статей


Здравствуйте, дорогие гости нашего блога! Тема нашей очередной публикации «Лучшие заказчики статей». Расскажем какие бывают заказчики, как найти с ними общий язык. Может ли исполнитель воспитать хорошего заказчика? Все подробности в нашей статье, читайте!

Идеальные заказчики статей

Каждый копирайтер мечтает заполучить идеального заказчика. А какой заказчик станет идеальным для копирайтера? Наверное, тот, который максимально упростит процесс созидания и для которого хочется сделать все и даже больше.

Идеальным для копирайтера можно назвать заказчика, который четко знает и понимает, что ему нужно получить в результате от копирайтера. Идеальные заказчики статей, способны донести до копирайтера суть вопроса в грамотно составленном техзадании. Идеальные заказчики статей предоставляют полезные ссылки на информационные ресурсы, дополняют задание дополнительными материалами. В результате копирайтеру нужно лишь открыть документы, ознакомиться с ними и начинать творить.

Качества хорошего заказчика

Хороший заказчикИдеальный заказчик статей должен быть нежадным. У такого заказчика не нужно выпрашивать предоплату, а уж тем более по несколько раз напоминать проплатить принятую работу. Такой заказчик способен дать премию на день рождения копирайтера или просто «накинуть» копеечку за сложное задание, выполненное на высоком уровне.

Такой заказчик не будет ждать, когда «подросший» в профессиональном плане копирайтер потребует повышения цен, он предложит их поднять сам.
  • Идеальный заказчик проверяет задание быстро, без промедления. Он не пропадает из виду, всегда отвечает на вопросы и не заставляет копирайтера мучиться в ожидании.
  • Заказчик нашей мечты всегда поймет, если исполнитель не успевает выполнить заказ в указанный срок по каким-то причинам. Он не будет «ворчать», а с радостью продлит сроки сдачи. Он не обидит копирайтера плохим отзывом, а вот хороший оставит с удовольствием.Заказчик-исполнитель
  • Идеальный заказчик не станет огрызаться или хамить при возникших трудностях. Он всегда реагирует адекватно.
  • Он верит в своего копирайтера и знает, что исполнителю виднее, как нужно сделать. Он не заставит переставлять слова с места на место, а просто доверится вам. И уж тем более он не будет показывать текст исполнителя третьему лицу для оценки качества.
  • Идеальный заказчик, принимает работу всегда с первого раза, потому что уверен, что получил качественный текст. Он не имеет претензий к стилю изложения, манере письма. Он восхищается работой копирайтера и говорит об этом.

Хотите узнать как правильно писать статьи на заказ, чтобы заказчики вас оценили и ценили? Подпишитесь на бесплатный курс по копирайтингу. Вы получите 10 видеоуроков и уже максимум через неделю вы станете востребованным копирайтером.


Наверное, портрет идеального заказчика должен быть таким, только есть одно но. Таких заказчиков природой не предусмотрено!  Есть хорошие заказчики, есть замечательные люди, есть сложные заказчики и непростые люди. Даже есть неадекватные заказчики и отвратительные люди, есть всякие, но идеальных – нет.

Но если вы станете хорошим копирайтером, то даже плохого заказчика вы можете сделать хорошим для себя. И это не простые слова. Всегда оставайтесь человеком, работайте от души над каждым заказом, цените себя и свой талант. Остальное приложится со временем.

Мы рассказали какими должны быть идеальные заказчики статей. Рекомендуем прочитать статью «Как найти заказчика статей». Не секрет, что на заказах можно заработать неплохие деньги. Расскажем, как найти заказчика статей. Читайте и узнаете подробности, которые вам помогут брать любые понравившиеся заказы!

Text.ru - 100.00%



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: