Услуги рерайтинга копирайтинга —

Услуги рерайтинга копирайтинга

Услуги рерайтинга копирайтинга


Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители моего блога. Сегодня я хочу поделиться с вами несколькими интересными фактами о копирайтинге и рерайтинге. У вас есть свой блог или сайт, и вы хотите, чтобы он стал популярным? А может, у вас даже есть собственный бизнес? Тогда вам точно нужны услуги рерайтинга, копирайтинга – для продвижения с помощью текстов. Не знаете, что это и как работает? Тогда скорее читайте статью.

Виды копирайтинга и рерайтинга: какие бывают и чем отличаются

Качественная статья – главный инструмент продвижения. Откройте любой сайт и прочитайте первые абзацы у 3-5 статей. Ну что, как впечатления? Наверняка у вас появится ощущение, что все это вы уже читали на других сайтах. И вы правы: около 80% контента – рерайтинг или низкокачественный копирайтинг.

Такие статьи читать неинтересно, они – многократно переписанное повторение одного источника. Посетитель сайта не будет перечитывать по сути одну и ту же статью несколько раз. Он просто закроет страницу и больше не зайдет на этот ресурс. Поэтому только качественный оригинальный контент поможет удержать читателей на сайте.

Рассмотрим подробнее, какие виды копирайтинга существуют:

  • Рерайтинг – переписывание исходника своими словами. Дешевый и быстрый вариант наполнения сайта, но качество, увы, будет низким. По возможности его лучше не использовать.
  • Копирайтинг – написание оригинального текста с нуля. Чаще всего это более сложный вид рерайтинга, для которого автор обрабатывает несколько источников и собирает лучшее из них в одну статью. Таким способом можно получить уникальный текст, который будет удерживать внимание читателя достаточно долго, чтобы он захотел ознакомиться с другими материалами на сайте.
  • Продающий текст – прямая или нативная (скрытая) реклама. Продающая статья продвигает ваш товар, на ее качество обращайте особое внимание.
  • SEO – написание текстов, в которые вставляются «ключи»: слова, на которые реагируют поисковые системы.
  • LSI – написание текстов, в которые вместе с ключами вставляют дополнительные слова, собранные из поисковых систем.

По сути, все виды текстов делятся на 2 основные группы: продающие и информационные. Казалось бы, лучше всего заполнить сайт продающими текстами. Но рекламировать товар в каждой статье – ошибка.

Помните, ради чего люди вообще читают материал на сайте. Они ищут ответ на конкретный вопрос – вот и дайте им то, что они ищут. Если информация будет для них полезной, они обязательно вернутся еще. Это устанавливает высокий уровень доверия между вами и посетителями. Чем он выше, тем охотнее они отреагируют на рекламу. Лучше всего, если соотношение информационных текстов к рекламным будет 9:1. Так они будут выгодно выделяться, но не успеют надоесть.

Этой очень интересной профессии можно выучиться на бесплатном курсе копирайтера со стажем Юлии Волкодав. Получите 10 видеоуроков. Освоите профессию «копирайтер» всего за несколько дней!

Что может копирайтер: какие виды текстов он пишет и для чего они нужны

Теперь, разобравшись в основных видах копирайтинга, давайте посмотрим на конкретные типы материалов, которые используют для продвижения сайта.

Нейминг и слоган

Нейминг – это создание названия для фирмы или товара. Кажется, что это легко: просто придумать название, с этим может справиться любой. Но попробуйте сами придумать название для какого-нибудь популярного бизнеса, и вы поймете, насколько это сложно. Например, магазин игрушек – перспективный бизнес, но конкуренция очень высокая. Тысячи магазинов, и все очевидные варианты названий уже заняты. Придумывание нового оригинального (а главное – благозвучного!) названия занимает дни и даже недели. Это же относится и к слогану.

Нативная реклама и сторителлинг

Навязчивая реклама раздражает. Вспомните, как вы сами ищете «крестик» на всплывшем баннере, чтобы поскорее убрать его с экрана. Тексты, прямо предлагающие купить товар, влияют также. Покупатель даже не будет читать описание, он просто закроет страницу. Чтобы побудить его прочитать рекламную статью, он должен быть увлекательным, полезным интересным. Один из вариантов нативной рекламы – сторителлинг. Она пишется в формате рассказа, в котором автор играет роль старого знакомого, по-дружески советующего купить товар или услугу.

Коммерческое предложение

Это краткий перечень основных положительных сторон компании. Коммерческое предложение должно заинтересовать читателя настолько, чтобы он захотел узнать о товаре побольше.

Рекламные материалы

Тексты для листовок, макетов, визиток и других рекламных материалов обычно короткие, ведь они ограничены размером печатной продукции. Большинство людей не читают рекламные листовки, сразу выбрасывая их. Поэтому они должны цеплять с первой строчки, захватывая внимание читателя.

Пресс-релизы

Материал для обзорной статьи, который рассылают по издательствам. На основе пресс-релиза журналист напишет свою статью. Она привлечет внимание читателей и будет восприниматься не как прямая реклама от копирайтера, а как интересный материал в любимом журнале.

Тексты для публичных выступлений

Спичрайтинг – написание текста для спикера или комментатора. Это сложный вид работы, ведь нужно написать материал так, чтобы спикер уложился в отведенное под выступление время.


Е-мейл рассылки

В этот вид услуг включены рекламные рассылки и вся деловая переписка. Копирайтер общается с клиентом, рассылая коммерческие предложения, отвечая на благодарственные письма и обрабатывая письма с претензиями. От качества деловой переписки зависит впечатление о компании.

Часто копирайтеры не просто пишут статьи: они предлагают комплексные услуги по оптимизации и продвижению. К ним относятся:

  • аудит – оценка качества контента, размещенного на сайте;
  • ведение блога – написание и публикация материалов по заранее написанному плану;
  • ведение аккаунтов в соц. сетях – написание коротких заметок, вовлечение подписчиков, модерация комментариев;
  • контент-менеджмент – написание и подготовка статей к публикации, подбор и обработка контента из сторонних источников;
  • наполнение форума – ведение нескольких аккаунтов от имени разных пользователей.

Для комплексного продвижения сайта или страницы в соц. сети копирайтеру нужно минимум 3 месяца. Сначала статьи пройдут проверку поисковыми системами, и только после одобрения будут отображаться в списках выдачи. Учтите, что с каждым днем контента на одну и ту же тематику становится все больше. Это значит, что подняться в списках выдачи на первые строчки сразу не получится. Даже если статьи будут гениальными, нужно, чтобы читатели их заметили среди обилия других материалов.

 

Сколько стоит текст: можно ли сэкономить на контенте

Многие заказчики статей не могут смириться с очевидным: дешевые тексты будут некачественными. Если вам нужно просто заполнить сайт, чтобы в нем было побольше страниц – можете смело заказывать рерайтинг. Но для полноценного продвижения нужен копирайтинг и он будет стоить дорого.

Цена среднестатистического текста складывается из затраченного на него рабочего времени. Обычно написание происходит в 3 этапа:

  • сбор материалов (интервью экспертов, обработка теоретической информации)
  • написание статьи;
  • вычитка и редакция.

Если копирайтер сам занимается редакцией, статья будет стоить дешевле. Если он обращается за помощью к редактору, итоговая сумма за работу повысится.

Примерную стоимость статьи высчитать заранее не получится. Копирайтер, работающий самостоятельно без агентства-посредника, берет за информационный текст от 30 до 200 руб. за 1000 знаков. Продающий текст стоит на 30-50% дороже. Самые дорогие форматы статей – на главную страницу сайта. За них обычно берут гонорар не за объем текста, а фиксированную сумму: от 500 руб. до нескольких тысяч.

Еще о том, как зарабатывать на написании статей читайте ЗДЕСЬ!

Как правильно заказывать услуги рерайтинга копирайтинга, чтобы получить 100% результат

Копирайтер не может угадать желания заказчика. Чтобы получить именно то, что вам нужно, научитесь правильно составлять техническое задание (тз). Если его не будет, автор напишет текст на свое усмотрение и он может оказаться вовсе не таким, как вам хочется. Обязательно уточните в нем все параметры текстов, которые важны для вас:

  • Минимальные и максимальные границы объема. Если вы не укажете параметры, итоговая статья может оказаться слишком большой и вам придется выкидывать из нее лишние фрагменты. Это испортит структуру и добавит вам лишней работы по редактированию.
  • Тошнота и водность. Эти параметры показывают, насколько текст информативный и не слишком ли он заспамлен ключевыми словами. Слишком большое количество ключей не только усложнит чтение, оно может привести к попаданию сайта в черные списки поисковых систем. И вся работа, которую вы проделали для продвижения сайта, пропадет зря.
  • Уникальность. Часто заказчики требуют уникальность 100%, думая, что это гарантирует им стабильный рост посещений. Но уникальность вовсе не показатель качества. В некоторых темах добиться 100% невозможно: в статьях о медицине или юриспруденции используются устойчивые термины, их нельзя заменить синонимами. Поэтому учтите, что для успешного продвижения достаточно 80-90% уникальности и требуйте повышать ее – это только испортит хорошую статью.

Чтобы заказать услуги копирайтинга или рерайтинга под конкретный проект, не поленитесь вначале обсудить его с автором. Ведь это ваш сайт и только вы отвечаете за его успех, а не копирайтер. Чем больше информации получит исполнитель, тем проще ему будет написать именно то, что нужно вам.

Теперь вы знаете, что такое копирайтинг и рерайтинг, для чего он нужен и как правильно заказывать тексты для продвижения сайта. Надеюсь, эта информация вам пригодится. Чтобы не пропустить другие интересные статьи, обязательно подписывайтесь на мой блог, делитесь ссылками на свои любимые тексты с друзьями. А пока – до свидания.

Рекомендуем обязательно прочитать статью «Советы начинающим копирайтерам»! Расскажем как заполнять рабочий профиль при регистрации на биржах копирайтинга, как работать с заказчиками. Как правильно оформлять и проверять статьи. 

 

 



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: