Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога. Думаю, вы заметили, что конкуренция в мире продвижения сайтов растет с каждым днем. Чтобы развить молодой ресурс, приходится вкладывать гораздо больше времени и денег, чем несколько лет назад. Один из актуальных вопросов, возникающих перед владельцами сайтов – покупка подходящего контента. Не зная, где и что выбирать, покупатели часто тратят деньги на статьи, которые стоило бы раздавать бесплатно. Сегодня мы подробно рассмотрим, где можно купить статью и как правильно ее выбрать, чтобы получить лучшее сочетание цены и качества.
Заголовок
Какие виды статей можно купить
Статьи можно разделить на два основных типа: рерайтинг и копирайтинг. Первый тип – это материалы, написанные с источника или нескольких источников, а второй – полностью уникальный авторский текст. Считается, что общее качество статей, переписанных с источника, ниже, чем у оригинальных работ. Но это не так. Профессиональный автор может даже из посредственного источника создать качественную статью. Цены на них ниже, и с их помощью можно дешево наполнить сайт, не теряя в качестве.
Копирайтинг стоит в 2-3 раза дороже, чем рерайтинг. Эти тексты пишут эксперты, основываясь на личном профессиональном опыте. Часто такие статьи написаны нестандартным стилем, и с их помощью проще вывести сайт в ТОП выдачи поисковика.
Особняком стоит третий формат текстового контента – перевод. По сути это рерайтинг, но основную работу за рерайтера делает онлайн-переводчик. Статью прогоняют через него, и на выходе получают готовый текст на русском приемлемого качества. Остается только поправить окончания (они часто несогласованны) и удалить фрагменты, имеющие неоднозначный смысл. Такие статьи не считаются плагиатом, их можно смело покупать для своего сайта.
Где покупать статьи: проверенные источники контента
Специализированные сайты, на которых можно купить готовые статьи на любую тему – это биржи статей с магазином. Он работает по принципу любого другого онлайн-магазина: чтобы сделать покупку, нужно создать аккаунт, пополнить счет удобным способом и можно покупать любые понравившиеся статьи. Многие магазины статей предполагают двойную регистрацию: для автора и для заказчика. Важно авторизоваться именно как заказчик, иначе купить статью не получиться.
Основные русскоязычные биржи с магазинами статей:
- Text.ru. В магазине удобная система поиска: можно выбирать по категории или вводить ключевые слова. Цены на контент средние, хорошую статью можно найти от 15 руб. за 1000 знаков.
- Advego. Удобный интерфейс позволяет быстро подобрать статью по нужным параметрам. Цены на контент выше, чем на других популярных биржах, но и к профессиональному уровню авторов предъявляется больше требований.
- Textsale. Считается профессиональной биржей-магазином, поэтому цены высокие. Статьи проходят строгую модерацию, здесь можно не бояться купить плохо переработанный текст.
- E-text. Магазин этой биржи ежедневно пополняется сотнями готовых статей. Контент дешевый, и в дополнение к текстам можно сразу же купить подходящие фотографии.
На что обращать внимание, выбирая подходящую статью
В покупке готовых статей есть свои сложности. Сам текст нельзя увидеть до покупки, поэтому приходится выбрать наугад, ориентируясь только на показатели автоматической проверки. Так как выбрать статью и не пожалеть об этом? Оценивайте работы по основным показателям:
- Размер. Длинные статьи не дочитывают. Интересная статья или нет – ее закроют, едва пробежав глазами по тексту. Не искушайте читателей и покупайте статьи не более 5000 знаков. Оптимальный размер – 2500—3000 знаков. Но и совсем короткие заметки – тоже не вариант. Не размещайте на сайтах статьи короче 2000 знаков, это уже формат для соц. сетей.
- Рейтинг автора. Все продавцы статей имеют личный рейтинг, который зависит от того, сколько статей продал или написал автор. Перед покупкой статьи не лишним будет изучить профиль продавца: сравнить его рейтинг со средними показателями на этом сайте. Учтите, что часто под одним ником может скрываться целый коллектив авторов. И покупая статьи в одном магазине, вы можете получить тексты, совершенно разные по стилю и качеству. Чтобы избежать этого, обязательно просматривайте отзывы.
- Ключевые слова. Это те слова, под которые был написан текст. Чтобы определить, будет ли он приводить читателей на сайт, ключевые слова нужно проверить в Яндекс Вордстат. Если запросы окажутся достаточно популярными, то сама статья станет неплохим инструментом продвижения. Тексты с малопопулярными запросами добавлять на сайт не стоит.
Также важный показатель – уникальность. Но это не значит, что 100% уникальности гарантируют, что эту статью будет интересно читать. Для поисковиков достаточно, чтобы общий показатель был от 90%. А для статей, в которых много профессиональных терминов, достаточно 80%.
Дополнительные факторы, которые влияют на качество текста:
- заспамленность – многократное повторение однокоренных слов;
- водность – наличие пустых шаблонных фраз и вводных слов;
- разметка (оформление) – правильное расположение заголовка типа H2 и H3, оформление списков.
Не на всех биржах можно проверить эти показатели, так что лучше после покупки сделать это самостоятельно с помощью сервисов Адвего SEO или Istio. Высокие показатели спама и водности – гарантия того, что поисковики забракуют статью. Если вы дорожите своим ресурсом, не добавляйте ее на сайт.
Если вы купили некачественную статью, вы можете вернуть ее и получить назад свои деньги. Но только в том случае, если она нигде не была выложена. Так что сначала – проверка всех параметров, и только потом – публикация. Иначе вы сами будете виноваты в том, что сайт сползает вниз в списке выдачи.
Помните, что покупка качественных статей – залог успешного продвижения сайта. Чтобы не пропустить интересные материалы по теме, подписывайтесь на блог и обязательно делайте репосты на свои страницы в соц. сетях. Спасибо, что прочитали статью, до встречи.